Ну и чтобы завершить повествование

Дни 8-10.

Два дня было проведено в долине Смерти. Там действительно можно умереть и в наше время. Не потому, что там нет дорог – они есть. Не потому, что там высокая температура днем и низкая ночью – для этого есть автомобиль с кондиционером. И даже не потому, что звери дикие водятся, хотя они и смотрят на путешественников с гастрономическим интересном.

Умереть там можно по одной причне – там нет связи. А человеку, привыкшему к мобильнику и знающему, что можно набрать номер в экстремальной ситуации, оказаться без воды, бензина и связи одновременно в наши дни кажется невозможным. Однако, это не так.

Lone Pine – Death Valley – Lone Pine

Lone Pine – Death Valley – Victorville

Victorville – LA – Hollister – Mountain View


Первый день, встав ни свет ни заря, отправились в Death Valley. Нашей задачей было исследовать сначала северную часть. Спустившись в долину, мы проигнорировали заправку и смело поехали в интересующем нас направлении.

Сначала для разминки заехали в Mozaic Canyon, погуляли там немого. Затем заглянули в песчаные дюны. Стоит ли говорить, что нам и тут повезло – накануне прошли дожди и дюны превратились в кашу.

Первым пунктом нашей программы был кратер потухшего вулкана Ubehebe. Впечатляет. Затем нас ждал 27-мильный серпантин до Racetrack – застывшего озера по поверхности которого ветер перетаскивает камни. Как я уже говорил, наш джип был взят напрокат, что означало лучшую подготовку для экстремальных путешествий. Его было совершенно не жалко :) Поэтому всю дорогу до racetrack мы шли 40-50 миль в час по грунтовке с удовольствием отмечая стучащие по днищу булыжники.

После осмотра, мы решили взять курс на юг, поскольку на схеме имелась проезжая дорога напрямую до заправки, минуя длинный объезд через север. Взяли штурмом первый брод и весело покатились дальше. У следующей лужы мы нашли плотно засевший Nissan типа Sunny с корейцем, пытающимся откопать его гаечным ключем. Даже усиление в виде трех мужчин не помогло его сдвинуть с места. Так что нам ничего не оставалось, как записать его GPS-координаты и поехать к цивилизации, чтобы вызвать помощь.

Объехав по пустыне все это безобразие мы продолжили наш путь. На дороге четко виднелись следы Ниссана, поэтому нам казалось, что мы-то уж точно проедем без каких-либо затруднений. Практически так и вышло, только мы взяли три перевала с максимальной высотой 1.6 мили (соотнесите это с начальной отметкой -270 футов). Про степень уклонов даже и говорить не хочу – мне не повезло, я был на пассажирском месте и имел возможность заглядывать в пропасть.

Перед самым выездом на асфальт мы с удовлетворением заметили табличку “Road closed” и поехали в сторону заправки. На первом Vista point стояла машина дорожной службы. Мы подошли к ее водителю рассказать про корейца, но в ответ нам было полное непонимание. По словам водителя, он уже 40 лет ездит по асфальтовой дороги, но в эти дебри ни разу не заезжал.

А вот на Шелловской заправке к этой информации отнеслись с большим вниманием – соединили Стаса со спасателями, которые и записали всю инфу.

В качестве последнего штриха по пути к гостинице произошел непонятный инцидент с полицией, я шел с заметным превышением, навстречу мне шел highway patrol. Но не смотря на то, что поравнявшись со мной он замигал всей своей светомузыкой, догнать меня на серпантине он не смог :) Хотя вполне возможно, что он и не собирался меня догонять.

За второй день мы осмотрели все то, что не успели за первый день, сфотографировались на границе Калифорнии и Невады и поехали в сторону Vicroville.

На утро мы нашли на нашей машине надпись “We did it”, что явно стоит оценивать как знак уважения к нашему слою грязи. Доехав до берега Тихого океана мы сфотографировались у воды, тем самым подводя итог нашему путешествию. Правда, Тихий океан нас поприветствовал по-своему: внезапно налетевшая волна накрыла нас так, что мало не показалось.

На сдачу машины собрались все индусы в прокатной конторе. Такой грязи они не видели давно. Взамен Форда мне выдали Saturn Aura, на которой мы и поехали в Silicon Valley, где нас уже ждали наши коллеги…

Фотографии все там же

Итого: от океана до океана проехано 3700 миль, потрачено какое-то количество денег, но приобретены бесценные впечатления. Несмотря на плотный график, путешествие того стоило.

Запись опубликована в рубрике USA с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку. Поделиться:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>