Был бы омут, а черти будут.

Сочинение на тему, как я провел выходные…
После поездок в Берлин и Болгарию транзитом через Шенгенскую зону штампы в моем заграничном паспорте красноречиво начали говорить о том, что следующую финскую визу я точно не получу, если не начну посещать Финляндию почти так же часто, как совещания на работе. Одновременно с этим, мой друг высказал пожелание составить мне компанию.

Изначально план был простой – в пятницу во второй половине дня съездить в шинный магазин в Лаппеэнранте и сразу же после наступления субботы в Финляндии вернуться домой. Однако, все сложилось совсем по-другому:

Выезд в пятницу не состоялся по причине того, что оба участника поездки задержались на работе намного дольше положенного времени. Таким образом, старт состоялся только в субботу утром. В Лаппеэнранте делать нам уже было нечего, поэтому мы решили прокатиться чуть дальше, до аквапарка “Серена” в Хельсинки. Но пока мы ехали в Хельсинки, возникла мысль еще лучше – а не прокатиться ли нам лишние 160 км до Тампере, где живут еще одни наши друзья и не навестить ли нам их. Дальше – больше. Раз уж мы доехали до Тампере, а в Тампере есть аэропорт, то не слетать ли нам попить пивка в один из городов – пунктов назначения Ryan Air. Правда, тут нас постигло разочарование – учитывая необходимость вернуться в понедельник утром, нам подходил только рейс в Лондон, а английской визы у нас не было.

Так что вечер мы провели в барах Тампере, посмотрели на ночной город. На следующий день мы посетили местную рекреационную зону – pyyniki, а так же музей старинной автомобильной техники.

Отправившись в 8 вечера в обратный путь, я решил прокатиться по дороге через Лахти. Судя по расстоянию, эта дорога была короче. Вот только радости от этого мало – загрузка высокая и каждый знак ограничения скорости сопровождается камерой-радаром. Сказывалась так же и усталость – меня немного клонило в сон. Поэтому на стоянке ABC около поворота на Торфяновку был сделан привал на 1 час, после которого мы въехали в Россию и в 5 утра я был таки дома.

Пробег за выходные – 1200 км.

Запись опубликована в рубрике travel с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку. Поделиться: